ЭнергоНьюс объявляет о начале конкурса “Лучший энергосбыт РФ-2010″
1 ноября 2010 года

Интернет-портал ЭнергоНьюс объявляет о начале конкурса «Лучший энергосбыт РФ-2010». Конкурс, проводимый с 1 ноября 2010 г. по 25 января 2011 г., призван выявить лучшие энергосбытовые компании РФ по итогам 2010 года.

Для отбора конкурсантов и определения победителей Оргкомитетом Конкурса сформирована отборочная комиссия, в состав которой вошли эксперты Минэнерго РФ, “Некоммерческого партнерства Гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний”, аналитики инвестиционных компаний, представители промышленных предприятий.

Победители конкурса «Лучший энергосбыт-2010» будут определяться в 5 номинациях:

«Наиболее инвестиционно привлекательная энергосбытовая компания».

В этой номинации критериями оценки являются финансовые итоги производственно-хозяйственной деятельности и дивидендная политика компании в 2010 г.

«Энергосбытовая компания с самым широким спектром услуг».

В этой номинации оценивается набор основных и дополнительных услуг, предлагаемых энергосбытовой компанией юридическим и физическим лицам (установка счетчиков, в т. ч. многотарифных, АИИСКУЭ, электромонтаж, энергоаудит, обучение и др.)

«Энергосбыт + энергосбережение».

В номинации оценивается наличие-отсутствие у энергосбытовой компании проектов и программ в области энергосбережения, а также экономический эффект от их реализации.

«Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания».

Оценивается простота и удобство заключения договора с энергосбытовой компанией, а также разнобразие форм оплаты потребленной электроэнергии и услуг (степень развития филиальной сети и центров обслуживания клиентов; места оплаты квитанций и счетов, интернет-банкинг, платежные терминалы, пластиковые карты, другие платежные системы).

«Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания».

В этой номинации оценивается количество и качество публикаций о деятельности компании (новости, пресс-релизы, информационные сообщения, статьи, интервью) на корпоративном сайте, в региональных и федеральных СМИ.

Помимо победителей в отдельных номинациях, по результатам подсчета экспертных баллов будет определен абсолютный лидер конкурса. Компания-победитель награждается Гран-При и званием «Лучший энергосбыт-2010». Конкурс проходит в 2 этапа. Более подробную информацию о конкурсе можно получить, выслав запрос на эл. адрес: info@energo-news.ru

Источник: ЭнергоНьюс

Другие новости